argor_33: (Default)
[personal profile] argor_33
Все фотографии в альбоме Ко Чанг 2014

Еще прошлым летом, мы задумали, что в следующем году поедем весной в заграничную поездку. Выбирали из Эмиратов, Индии, Таиланда, и при отсутствии средств смотрели Египет. Но так как сложились звезды, что выбор пал на Таиланд.  Теперь вопрос- самостоятельно или пакетом (туроператором), известный курорт или остров. Курение многочисленных форумов, сайтов  и решено – первое самостоятельное путешествие в другую страну. Недолгий выбор отеля, бронь авиабилетов. Т.к. из Самары летают в  Бангкок мало, решили лететь через Москву. Взяли билеты авиакомпании Qatar Airways, О чем в дальнейшем не пожалели. Выехали днем 15 марта на самарском поезде, 16 марта в шесть утра были в Москве, в десять были в Домодедово. Прошли контроль и в 14-45 отправились маршруту Москва-Доха на Airbus A320.

Удобные кресла, индивидуальные мониторы в том числе и с фильмами на русском языке. А качестве бонуса – алкоголь на борту All inclusive – виски, водка, вино белое/красное. Детям- подарок от авиакомпании и соки-лимонады. Приземлялись уже ночью. Часовое ожидание в аэропорту Доха, и мы, проведенные без очереди т.к с ребенком, на борту Boeing 777-300ER. Ночной набор путешественника от авиакомпании, очередной подарок ребенку и пять часов полета. Мягчайшее приземлении 350-и тонной махины меня поразила…
  Мы в Бангкоке. 7-10 утра.  Влажность с первых минут. Небольшие паспортные формальности,  обмен валюты и мы на такси едем на автобусную станцию Ekamai. Пробки, светофоры по 5 минут… Через час (!) наконец приезжаем (400в). А вот и автобус на пирс Laem Ngob. На компьютере выбираю места, на нем же вижу сумму (около 720в). В 10-00 отправляемся. Через некоторое время понимаю, что можно было ехать прямую с аэропорта, т.к все равно заезжаем сюда. Пара остановок,  и в 15-00 мы на пирсе. Бегом на паром. 40 минут переправа.

Здравствуй, Ко Чанг!
У парома нас ждут местные такси – сонгтео или тук-тук. Договариваемся с одним за 270 за троих до отеля.

10 мин, и мы на месте. На ресепшн, улыбчивая тайка вручает мне ключ от бунгало и ваучеры на завтраки. Уютный домик.

Бросаем вещи, переодеваемся и на море, так как солнце уходит. Темнеет здесь рано в 18-30 уже ночь.

Первый ужин в ресторанчике у дороги.  Рыба в фольге, салаты с морепродуктами и кешью,  шейки из арбуза (900в).

Ливень.  По приходу в бунгало обнаруживаем кроссовки полные воды.

Пляж Kai Bae

Пляж с камнями, но можно найти хорошие заходы. Мелкий, для детей. можно пройти 100 метров, а воды будет по пояс.

На берегу много кафешек, цены выше, чем на дороге. Мы нашли одну хорошую и не дорогую, рядом с Mam Kai Bae Beach Resort
К примеру этот салат с морепродуктами стоит 100B. Средний обед на троих  с пивом обходился 500-600B.

Напротив пляжа есть группа островов, на которые можно добраться на каяке (500B за день).

По утрам на пляж на купание водят слонят

В районе Kai Bae достаточно магазинов, ресторанчиков, баров, маккашниц, есть прокат скутеров. Цены поменьше чем на других пляжах.

Передвижной банкомат

Есть интересная кафешка, где надо готовить самому. Приносят жаровню, мясо/овощи/креветки набираешь сам. Так же есть готовая еда. порезанные фрукты. цена- 200В с человека на вечер. Ешь сколько влезет.

Из развлечений есть слоновья ферма, трип по островам, обзорная площадка.